В условиях современной жизни, когда строительство различных объектов повсеместно и ежедневно окружает нашу жизнь, будь то стройка рядом с домом, либо недалеко от рабочего офиса, или просто возле полюбившегося кафе. На строительном объекте нельзя не заметить краны и прочее подъемное оборудования, ведь без него не обходится строительство какого-либо объекта.
Краны и подъемное оборудование невозможно представить без кранового электродвигателя, который, в общем-то, и приводит в движение данное оборудование. Электродвигатель крановый применяется не только в изготовлении подъемного оборудования, но также и в горнодобывающей, лесоперерабатывающей и металлургической промышленности, в энергетике, в речных и морских портах, на транспортных площадках и многих других отраслях деятельности.
Каждый владелец подъемного оборудование в определенный момент сталкивается с выходом из строя электродвигателя, который либо можно отремонтировать, заменив клапан регулирующий, либо оборудование придется заменить полностью на новое из-за 100% износа, когда ремонт не сыграет существенного значения, и оборудование через некоторое время вновь сломается. Однако поскольку крановый электродвигатель – достаточно долговечный агрегат, на время его окончательной поломки, данную модель можно уже и не встретить на рынках, поскольку она снята с производства и больше не выпускается. В таком случае необходим подбор качественного аналога из современных моделей, который потребует небольшую доработку и усовершенствование подъемного оборудования.
Главным образом, при выборе замены кранового электродвигателя следует определиться, какая мощность двигателя подойдет для кранового оборудования, а также уточнить необходимую частоту вращения вала. Также важно уточнить какой тип электродвигателя стоял на крановом оборудовании – общепромышленный с повышенным скольжением, либо специальный крановый.
Определив необходимую мощность и частоту вращения вала электродвигателя, обратите внимание на два довольно тесно связанные друг с другом параметра: диаметр вала, а также высоту оси (расстояние от пола до центральной точки вала).