Адрес: Омск, улица Завертяева, дом 32
Время работы: с 8-00 до 17-00

Промышленное оборудование и насосы

Содержание заявки

Корзина пуста

Обратная связь

Ваше сообщение успешно отправлено. Спасибо.

Генераторы – многокомпонентные технически сложные устройства, которые обеспечивают подачу электрической энергии на приборы, электромеханизмы, технологические линии, оборудование и питают объекты частного, коммерческого, государственного и производственного назначения на период внепланового перебоя в работе энергосетей. Используются в качестве постоянного источника энергии в районах, не обеспеченных централизованным энергоснабжением.

Принцип действия

Электрогенераторы действуют аналогично двигателю, однако энергия преобразуется в обратном направлении. Устройства преобразуют механическую энергию, полученную от внешних источников тепла, в электрическую. Тепловыми источниками может служить различное сырье: бензин, газ, дизельное топливо, альтернативные ресурсы. Полученная механическая энергия, реализуя действие ЭМИ, преобразуется в электрическую. Через движение зарядов по проводам обмоток генератора по внешней электроцепи, на выходе реле-преобразователя получается постоянный или переменный ток.

Основные компоненты

Промышленный или бытовой электрогенератор состоит из двигателя, силового агрегата переменного тока, топливоподачи, реле напряжения, системы охлаждения мотора и смазочной, зарядного устройства, электрической или механической панели управления, объединенных в общем корпусе или стальной раме. Промышленные электрогенераторы работают на дешевом топливе: пропан, газ, дизельное топливо. Бытовые работают на одном или двух комбинированных и переключаемых попеременно видах топлива.
Автомобильные агрегаты не имеют принципиальных отличий от промышленных или бытовых преобразователей электроэнергии.Они работают в замкнутой многокомпонентной системе автомобилей, получая энергию от мотора. При ее преобразовании автомобильный преобразователь заряжает аккумуляторный блок и питает все электропотребители транспортного средства: зажигание, осветительные приборы, бортовой компьютер, аудиосистему и прочие.

Основные детали

  • Реле – регулятор 12В, поддерживает выходное напряжение.
  • Ротор, вращающийся в двух подшипниках.
  • Магнитопровод.
  • Шкив, передает момент вращения.
  • Обмотка статора, индуцирует ЭДС.
  • Диодный мост, выпрямляющий трехфазный генерируемый ток.
  • Коллекторные кольца с графитовыми щетками.
  • Корпус.

Перегрузка электроприборами, неправильное подключение АКБ, попадание влаги способны вывести генератор из строя. Основные причины поломки – сгоревший электронный стабилизатор тока возбуждения, пробой диодного моста, межвитковое замыкание, пробой изоляции, деформация корпуса, засорение, ржавление или коррозия внутренних элементов. Ремонт генераторов транспортных средств позволяет восстановить качественные характеристики и обойдется на несколько порядков дешевле, чем покупка нового узла.

Яндекс.Метрика

Поиск по сайту