Чтобы заказать данное оборудование прейдите на страницу насос КФС 160-10
В процессе эксплуатации насосов КФС 160-10 возможно возникновение различных неисправностей, причины которых и методы устранения приведены ниже.
1) Отсутствие подачи жидкости.
Вероятная причина:
- насосная часть не залита или только частично заполнена жидкостью (устраняется заливкой насоса).
Если при отсутствии подачи наблюдается:
А) Сильное колебание приборных стрелок – высота всасывания слишком велика (необходимо уменьшить сопротивление всасывающей магистрали);
Б) Большое разрежение на вакуумметре:
- в местах соединения на линии всасывания или через сальник подсасывается воздух (устраняются все неплотные соединения, обеспечивается нормальная работа сальника);
- закрыта задвижка на всасывающей линии (необходимо открыть задвижку).
2) Уровень подачи ниже требуемого согласно техническим характеристикам.
Вероятные причины:
- Вращение происходит в обратную сторону (переключаются фазы, питающие электродвигатель);
- Привод не обеспечивает достаточного числа оборотов из-за падения напряжения (уровень напряжения повышается до номинального значения);
- Сопротивление напорного/всасывающего трубопроводов велико (уменьшается сопротивление или укорачивается соответствующий трубопровод);
- Насос, арматура и трубопроводы забиты илом, грязью, посторонними предметами (производится очистка загрязненных мест);
- В местах соединения на линии всасывания или через сальник подсасывается воздух (устраняются все неплотные соединения, обеспечивается нормальная работа сальника);
- Слишком высокая температура жидкости – недостаточный подпор (увеличивается подпор);
- Уплотняющее кольцо сильно изношено (устраняется заменой уплотнительного элемента).
3) Сальник нагревается.
Возможные причины:
- Износ сальниковой набивки (необходима замена набивки);
- Перетянуты гайки крышки сальника (ослабляется затяжка гаек).
4) Корпус насоса нагревается.
Возможные причины:
- На нагнетающем трубопроводе закрыта задвижка (следует открыть задвижку);
- Сопротивление на напорной магистрали выше нормы – отсутствует подача воды насосом (сопротивление требуется уменьшить);
5) Мощность двигателя повышена.
Вероятные причины:
- Проворачивание вала затруднено из-за неправильной сборки агрегата (решается регулировкой торцевых зазоров ротора);
- В насосную часть попали абразивные вещества (производится разборка и чистка насоса);
- Подача превышает норму (необходимо снизить подачу);
- Чрезмерно затянут сальник (ослабляется затяжка сальника).
6) Из корпуса насоса доносятся ненормальные шумы/имеют место процессы кавитации.
Вероятные причины:
- Подача превышает норму (подача снижается);
- Сопротивление на всасывающей линии велико (во всасывающем трубопроводе требуется уменьшить сопротивление);
- Температура перекачиваемой среды повышена (уменьшается степень нагрева жидкости или снижается частота всасывания).
7) Насос вибрирует.
К вибрации приводит нарушение соосности валов. Исправляется выполнением правильной центровки вращающихся элементов насоса и электродвигателя.
8) Подшипники перегреваются.
К перегреву подшипникового узла способны привести следующие факторы:
- Недостаток или загрязнение смазки (устраняется добавлением или заменой смазочного вещества);
- Нарушение центровки валов (регулируется соосность).