Адрес: Омск, улица Завертяева, дом 32
Время работы: с 8-00 до 17-00

Промышленное оборудование и насосы

Содержание заявки

Корзина пуста

Обратная связь

Ваше сообщение успешно отправлено. Спасибо.

Фото техническое обслуживание насоса КФС 160-10

Чтобы заказать данное оборудование прейдите на страницу насос КФС 160-10

Насосы КФС 160-10 подлежат техническому обслуживанию только при их эксплуатации.

Порядок проведения техобслуживания:

Основными компонентами насосного агрегата, требующими периодической проверки технического состояния, являются подшипники и сальники.

Обслуживание подшипникового узла насоса КФС 160-10 состоит в следующем:

  • Поддержание необходимого объема смазки;
  • Отслеживание степени нагрева, которая не должна превышать температуру воздуха в машинном отсеке более чем на 70°C (нормальный показатель превышения – 40…50 градусов);
  • Освобождение от старой смазки, промывка и заполнение свежей смазкой в первый месяц работы агрегата с периодичностью раз в 10 суток (в последующем – через 1000 часов эксплуатации).

Обслуживание сальников:

  • Подтягивание уплотнительного элемента до достижения интенсивности просачивания жидкости в виде редких непрерывных капель;
  • Ослабление затяжки сальника при полном отсутствии утечки воды;
  • Замена сальниковой набивки при её износе.

Кольца набивки сальника тщательно подгоняются по валу, их концы стыкуются замками со срезами, выполненными под острым углом, обеспечивающими плотное прилегание. Кольца вводятся в сальник по одному, с учетом расположение замков каждого последующего кольца со смещением на половину окружности.

Разборка, сборка

Необходимость разборки насосного агрегата КФС 160-10 обусловлена загрязнением его полостей грязью, попаданием внутрь посторонних предметов, износом отдельных деталей, а также профилактическими целями.

Особенности разборки/сборки

Насос КФС 160-10 конструктивно позволяет осуществлять разборку, не отсоединяя патрубки оборудования от соответствующих трубопроводов.

Последовательность разборки:

  • Разъединяется соединительная муфта между валами электропривода и насоса (снятием пальцев), демонтируется электродвигатель;
  • Отворачиваются гайки, обеспечивающие крепление фонаря к корпусу агрегата;
  • Снимается кронштейн в сборе с ротором, фонарем и задней крышкой;
  • Выполняются последующие операции, зависящие от цели мероприятия.

Принципы сборки:

  • Производятся действия, обратные процессу разборки насоса КФС 160-10;
  • Особое внимание уделяется правильности монтажа трех резьбовых втулок, уплотняющих подшипниковые узлы (одна втулка характеризуется канавками с левой резьбой).

Эффективность разгрузки подшипников от возникающих усилий, влияющая на долговечность узла, определяется правильностью регулировки зазора между импеллером ротора и торцом задней крышки (составляет 0,5-1,4 мм).

Яндекс.Метрика

Поиск по сайту