Адрес: Омск, улица Завертяева, дом 32
Время работы: с 8-00 до 17-00

Промышленное оборудование и насосы

Содержание заявки

Корзина пуста

Обратная связь

Ваше сообщение успешно отправлено. Спасибо.

Фото техническое обслуживание насоса Х45/31

Чтобы заказать данное оборудование перейдите на страницу насос Х45/31

Техническое обслуживание насосных агрегатов Х45/31 производится только при их эксплуатации. Для условий транспортировки и хранения техобслуживание предусмотрено по истечении консервационного срока.

Проведение техосмотров и регламентных работ допускается с использованием стандартного инструмента.

Разновидности технического обслуживания:

  • Периодическое (от 1 раза в 3 месяца);
  • Регулярное (повседневно).

При периодическом техобслуживании выполняются следующие работы:

1) Подтяжка крепежных деталей;

2) Проверка достаточности затяжки фундаментных болтов;

3) Добавление/замена смазки в подшипниковой камере;

4) Ревизия проточной части (рабочее колесо, корпус, уплотнения);

5) Замена изношенных частей торцового уплотнения, втулки сальника.

Операции, связанные с периодическим техническим обслуживанием агрегатов Х45/31 производятся при выключенном электродвигателе. Разборка насоса производится после его промывки в специальном помещении.

Повседневное техобслуживание предусматривает проверку:

1) Величины утечки по уплотнению вала;

2) Отсутствия/наличия течей по фланцевым креплениям;

3) Температуры нагрева электродвигателя, корпуса уплотнения вала и крышек подшипников.

Капитальный ремонт производится после полной выработки агрегатом установленного ресурса.

Разборка

Химический насос подлежит частичной разборке при текущем ремонте, ревизии проточной части. Работы выполняются стандартным инструментом, в специально отведенном месте, исключающем загрязнение деталей. Перед разборкой агрегат освобождается от перекачиваемой жидкости, дегазируется, очищается от грязи и пыли.

Порядок частичной разборки

1) Электродвигатель обесточивается;

2) Трубопроводы отсоединяются, из корпуса выворачивается пробка;

3) Болты крепления лап к основанию отворачиваются, агрегат демонтируется с фундамента;

4) Снимаются по очереди: лапа, всасывающая крышка, рабочее колесо, корпус насоса с корпусом уплотнения и фиксированной частью торцового уплотнительного узла, шпонка, защитная втулка с подвижной частью торцового уплотнения.

При разборке насоса Х45/31 с сальниковым уплотнением после демонтажа рабочего колеса и прокладок производится снятие крышки сальника с кольцом, затем демонтируется корпус сальника с плетеной набивкой (вместе с корпусом насоса), набивка и кольцо сальника вынимаются. Далее процедура разборки ведется в стандартном порядке (со снятием шпонки и защитной втулки).

Порядок полной разборки

1) Выполняются операции, предусмотренные частичной разборкой агрегата;

2) С вала демонтируется полумуфта насоса и шпонка;

3) Из подшипникового корпуса вынимается корыто;

4) Снимаются отбойники;

5) Производится снятие крышек подшипников;

6) Вал вынимается из корпуса вместе с подшипниками, из подшипникового корпуса выворачивается воздушник;

7) Подшипники снимаются с вала.

Особенности сборки насоса Х45/31

Детали перед сборкой очищаются от ржавчины и грязи, протираются сухой чистой ветошью. Все сборочные операции производятся в условиях соблюдения полной чистоты. Резьбовые соединения обрабатываются смазкой на графитовой основе УС-А (ГОСТ3333-80).

Затяжка гаек производится равномерно, без перекоса соединяемых элементов. Недопустимо утопление торцевых частей шпилек в гайках – все концы должны выступать равномерно.

Перед установкой на вал подшипники нагреваются до 80-90°C.

Недопустимо просачивание жидкости, появление течей в стыках корпусных деталей, за исключением уплотнения по валу. Изделие в сборе должно быть герметичным.

Сборка агрегата с торцовым уплотнением 133/133:

  • Напрессовать на вал разогретые в масле подшипники и заполнить смазкой;
  • Завести в подшипниковый корпус вал (в сборе с подшипниками);
  • Подшипниковые крышки заполнить смазкой на 1/3 часть объема;
  • Закрепить крышки подшипников болтами, подложив прокладки;
  • Проложив кольца, надеть отбойники;
  • Вкрутить масленки в подшипниковые крышки;
  • Насадить на вал насоса полумуфту, используя шпонку;
  • Вмонтировать корыто;
  • Надеть крышку уплотнения с зафиксированным кольцом на вал;
  • До упора надеть на вал защитную втулку с подвижным элементом торцового уплотнения;
  • Застопорить стопорный винт, завести статичную часть торцового уплотнения в корпус уплотнения;
  • Завести корпус уплотнения с закрепленной насосной частью на вал, обеспечить их крепление к подшипниковому корпусу кольцом и двумя шпильками;
  • Установить в корпус уплотнения крышку, затянуть болтами поверх шайб;
  • Вставить на вал шпонку;
  • Надеть на вал рабочее колесо, проложив прокладки;
  • Зафиксировать гайкой рабочее колесо, отрегулировав зазор между его торцовой частью и уплотнительным узлом;
  • Закрепить всасывающую крышку и лапу;
  • Установить агрегат на фундамент крепежными болтами;
  • Подсоединить трубопроводы, завернуть пробку в насосной части.

Сборка насоса Х45/31 с сальником имеет аналогичную последовательность, за исключением операций с монтажом элементов уплотнения.

В данном случае надевается защитная втулка, кольцо сальника, на вал заводится и крепится каркас сальника с прикрепленным корпусом насоса, закладывается плетеная набивка, заворачивается крышка сальника.

Яндекс.Метрика

Поиск по сайту