Адрес: Омск, улица Завертяева, дом 32
Время работы: с 8-00 до 17-00

Промышленное оборудование и насосы

Содержание заявки

Корзина пуста

Обратная связь

Ваше сообщение успешно отправлено. Спасибо.

Монтаж агрегата

 Правила монтажно-наладочных работ для электронасоса типа Д устанавливаются технической документацией завода-изготовителя двигателя и руководством по эксплуатации агрегата.

Он монтируется на бетонный фундамент, залитый с соблюдением требований к нему для данного оборудования и строительных нормативов.

Порядок установки агрегата Д

Оборудование доставляется к месту размещения в заводской упаковке. При распаковке нужно удостовериться в отсутствии повреждений пломб и заглушек на патрубках, в полной комплектности техдокументации.

Постановка на фундамент

Ставится на фундамент таким образом:

  • Рама агрегата устанавливается на фундаментные болты в колодцах. Гайки болтов предварительно заворачиваются.
  • Производится выставление агрегата Д по горизонтали с помощью строительного уровня. Предельно допустимое отклонение – 0,2 мм/1 м.
  • Заливаются цементным раствором болты в фундаментных колодцах. Раствор применяется с малым временем схватывания.
  • Горизонтальность положения агрегата проверяется повторно после того, как раствор затвердеет окончательно.
  • Если отклонение по горизонтали превышает допустимую величину, то положение агрегата подгоняется установочными винтами (ГОСТ 1481-84) и регулировочными прокладками. Прокладки помещаются между фундаментом и опорной рамой оборудования.
  • Затяжка гаек фундаментных болтов проводится равномерно, с наблюдением по уровню, и до упора.
  • Для повышения прочности установки фундамент рекомендуется подлить бетоном, не дающим усадку.

Вал электродвигателя может быть при поставке зафиксирован. Поэтому после монтажа агрегата на фундамент нужно отвернуть болты, которыми удерживается фиксатор, вынуть его и поставить болты на место.

Расконсервация

Удаляется консервирующая смазка со всей поверхности изделия. Для этого используется керосин или уайт-спирит, который наносится и на агрегат стирается с него ветошью. Если состав консерватора на перекачиваемую среду отрицательно не влияет, то удалять его из проточной части нет необходимости. В случае нежелательности занесения консервирующего вещества в жидкость протоки следует очистить от него уайт-спиритом или бензином промывкой.

Монтаж трубопроводов

Подсоединяемые трубопроводы и фланцы подключения должны быть чистыми от загрязнений, окалин и грата.

Допуски между трубопроводами и патрубками насоса:

  • по смещению осей – не более 0,5 мм;
  • по параллельности фланцев – не выше 0,15 мм на 150 мм диаметра.

Применять косые прокладки и затягивать болты для устранения перекосов запрещается.

Центровка валов

Насосы Д в эксплуатацию вводятся только после проверки отцентрированности валов двигателя и насоса. Контроль производится вслед за подсоединением обоих трубопроводов. Для этого предварительно снимается защитный кожух муфты. Для проверки смещения осей используется специальное приспособление с механическим индикатором, прибор для центровки валов типа Колибри либо иные устройства с ценой деления 0,01 мм.

Предельные допуски торцового биения и соосности:

  • 0,06 мм – для агрегатов Д с частотой вращения ротора до 3000 об/мин;
  • 0,08 мм – для частоты 1500 об/мин.

Точность центровки валов – важнейшее условие надёжности работы агрегата. Её нарушение является первопричиной преждевременного выхода из строя соединительной муфты, подшипников и уплотнений, самих валов. Поэтому проверка центровки и её своевременная коррекция являются обязательными процедурами не только при вводе агрегата в эксплуатацию, но и при проведении регламентного техобслуживания.

После отцентровки валов кожух для защиты муфты устанавливается на место. Между кожухом и муфтой должен быть зазор необходимой ширины.

Заземление

Устройство заземления должно отвечать соответствующим положениям ГОСТ 12.2.007.0-75, 12.1030-81, 21130-75 и 12.1.030-81.

Предельно допустимые величины сопротивления:

  • между болтом заземления и нетоковедущими металлическими частями – 0,1 Ом;
  • изоляции обмоток двигателя от корпуса – 1 Мом.

Измерение сопротивления изоляции производится мегаомметром под напряжением:

  • 500В – для электродвигателей с напряжением питания не более 500 В;
  • 1000 В – выше 500 В;
  • 2500 В – выше 6 кВ.

По защите от поражения электротоком относятся к 1 классу изделий (ГОСТ 12.2.007.0-75).

Должен быть исключен случайный контакт персонала с нагретыми частями оборудования.

Перекачка сред с температурой более 60°С или с абразивным содержимым возможна только при обеспечении подачи охлаждающей и затворной жидкости к сальниковому уплотнению. Соответствующий трубопровод подключается к штуцеру, который можно ввернуть в предусмотренное для этого отверстие с резьбой .

При желании потребителя создать агрегат на основе насоса Д самостоятельно следует это делать в соответствии с положениями Руководства по эксплуатации. Гарантийные обязательства с Изготовителя при этом снимаются, вся ответственность за качество и надёжность функционирования оборудования целиком ложится на Заказчика.

Карбоновые обогреватели
 

Комментарии

Нет созданных комментариев. Будь первым кто оставит комментарий.
Уже зарегистрированны? Войти на сайт
Гость
07.10.2024

By accepting you will be accessing a service provided by a third-party external to https://www.pkf4.ru/

Яндекс.Метрика

Поиск по сайту