Адрес: Омск, улица Завертяева, дом 32
Время работы: с 8-00 до 17-00

Промышленное оборудование и насосы

Содержание заявки

Корзина пуста

Обратная связь

Ваше сообщение успешно отправлено. Спасибо.

Эксплуатация и возможные неисправности

Агрегаты СМ используются только в определённых условиях, указанных в технической документации. Ими можно перекачивать лишь те среды, для которых они предназначены. Возможность применения конкретного изделия для других жидкостей согласуется с разработчиком документации на него.

Запуск агрегата в работу

Порядок пуска:

  1. Проводится внешний осмотр агрегата – насоса и двигателя.
  2. Проворачивается вручную вал.
  3. Задвижка на всасывающем трубопроводе открывается, на напорном – закрывается.
  4. Открывается вентиль трубопровода, подающего к сальниковому уплотнению затворную воду.
  5. Всасывающий трубопровод и насос заполняются рабочей средой. При этом к отверстию с резьбой в нагнетательном трубопроводе подключается система вакуумирования.
  6. Включается электродвигатель по инструкции. Проверяется правильность направления его вращения.
  7. Открывается вентиль манометра. По его показаниям проверяется соответствие напора насоса напору нулевой подачи (при закрытой выходной задвижке).
  8. Открывается задвижка на напорном трубопроводе и устанавливается рабочий режим.

Контроль работоспособности

Проверка правильности функционирования агрегата ведётся ежедневным наблюдением за соответствием норме:

  • показаний контрольных приборов;
  • герметичности всех соединений гидротракта;
  • утечек через сальниковое уплотнение.

Предельные температурные показатели точек установки подшипников в кронштейне:

  • 40-50 градусов выше температуры окружающего воздуха;
  • +80°С.

Температуру подшипников рекомендуется измерять термореле типа РТ (303-1 или 303), ДТ-1Р. Они устанавливаются в двух специально предусмотренных для этого отверстиях в кронштейне (размер – М8×1-7Н).

При повышенной вибрации и шуме и резких скачках стрелок на приборах сточно-массные насосы следует незамедлительно остановить. Причиной таких явлений, чаще всего, является неисправность в системе или агрегате.

Типичные неисправности в насосе типа СМ и методы их устранения

Неисправность (наименование, признаки)

Возможная причина

Метод устранения

Нет подачи, сильные колебания стрелок приборов

Нет или недостаточно жидкости в насосе

Заливка камеры насоса полностью

Превышена высота всасывания

Приведение сопротивления на линии всасывания к предписанному значению

Забита проточная часть насоса

Очистка проточной части

Большое разрежение (по показаниям мановакуумметра)

Подсасывается воздух через соединения во входной линии или сальник

Герметизация соединений, уплотнение сальника

Входная задвижка закрыта

Открытие задвижки

Подача меньше нормативной

Колесо рабочее вращается в неправильном направлении

Переключение фаз на двигателе

Упала скорость двигателя из-за уменьшения напряжения

Повышение напряжения до номинального значения

Сопротивление трубопроводов стало слишком велико

Доведение сопротивления до допустимого уровня

Подсасывается воздух через соединения во входной линии или сальник

Герметизация соединений, уплотнение сальника

Превышена высота всасывания

Повышение подпора

Засорены насос и трубопроводы

Удаление засора

Нагрев сальника

Износ набивки

Замена набивки

Чрезмерная затяжка гаек крепления крышки сальника

Ослабление затяжки

Отсутствие в сальнике затворной жидкости

Подключение линии подачи затворной воды

Перегрев подшипников

Недостаточность смазки

Добавление смазки

Загрязнённость смазки

Устранение причин загрязнения и замена смазки

Нарушение соосности валов насоса и двигателя

Подцентровка валов

Нагрев корпуса насоса

Закрыта выходная задвижка

Открытие задвижки

Превышено сопротивление в линии нагнетания

Уменьшение сопротивления в напорном трубопроводе

Кавитация в корпусе (необычный шум)

Превышена подача

Уменьшение подачи

Велико сопротивление в линии всасывания

Уменьшение сопротивления во входной линии

Высока температура перекачиваемой среды

Снижение температуры жидкости

Повышенная вибрация насоса

Нарушение соосности валов

Подцентровка валов

Повышенная мощность, перегрев двигателя

Насос собран неправильно, вал вручную провернуть невозможно

Регулировка торцовых зазоров рабочего колеса, устранение перекосов

Превышена подача

Уменьшение подачи

Осевой люфт (в насосах СМ модификаций 100-65-250 и 150-125-315)

 

Выставление нужной величины люфта согласно инструкции

Карбоновые обогреватели
 

Комментарии

Нет созданных комментариев. Будь первым кто оставит комментарий.
Уже зарегистрированны? Войти на сайт
Гость
29.03.2024

By accepting you will be accessing a service provided by a third-party external to https://www.pkf4.ru/

Яндекс.Метрика

Поиск по сайту