Насосы шламовые 6ФШ-7А предназначены для перекачки гидросмесей с высоким содержанием абразивных твёрдых включений: шлаковых, золошлаковых, гравийных и песочно-гравийных.
Чтобы получить технико-коммерческое предложение с указанием стоимости, наличия и срока поставки заполните краткий опросный лист (на одноимённой вкладке).
Если Вы НЕ знаете марку, то заполните опросный лист для подбора.
Специалисты завода в кратчайший срок подберут для Вас необходимое оборудование.
Требования к рабочей среде
- Плотность максимальная – 1600 кг/м³;
- рН – 6-12;
- Размер твёрдых частиц – до 6 мм;
- Концентрация частиц – не более 30% от общего объёма;
- Твёрдость частиц – до 11 000 МПа;
- Температура: рабочей среды – 5-70°С; окружающей – от -20°С до +40°С.
Конструкция
Состоят из:
- насоса;
- электродвигателя;
- соединительной муфты;
- рамы.
Консольные, центробежные, одноступенчатые устройства. Вал установлен в картере на двух подшипниках. Подшипники смазываются Литолом-24. Гидро- и пылезащита подшипников – армированные манжеты. Уплотнение вала – сальниковая набивка. По мере износа она поджимается крышкой сальника. Охлаждение и смазка сальникового узла осуществляется чистой водой, подаваемой через штуцер в корпусе уплотнения. Расход охладителя – 0,3-0,7 м³/час. Допустимая утечка наружу через сальниковое уплотнение – 4-4,5 л/час.
Соединение рабочего колеса с валом – шпоночное. Крепится оно на валу установочной гайкой.
Порядок эксплуатации
- Устанавливаются на бетонном фундаменте строго горизонтально.
- Смещение осей валов насоса шламового 6ФШ-7А и электродвигателя не должно превышать 0,15 мм.
- Всасывающий и напорный трубопроводы должны устанавливаться на своих опорах, чтобы не передавать усилий на агрегат.
- Диаметры трубопроводов и патрубков должны соответствовать друг другу. К трубопроводам большего диаметра насос шламовый 6ФШ-7А следует присоединять коническим переходником.
- Всасывающий трубопровод должен быть максимально коротким, герметичным, ровно уложенным с плавным уклоном вниз к откачиваемому резервуару. Насосы шламовые 6ФШ-7А на входе должны иметь обратный клапан. Такой же клапан и задвижку следует установить на выходе.
- На трубопроводах должны быть также патрубки и штуцера для обеспечения слива жидкости при останове агрегата. Его следует после этого промыть.
- Включаются при полностью открытой задвижке на входе и полностью закрытой на выходе. Выходная задвижка открывается постепенно только после набирания электродвигателем полного числа оборотов.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
- запускать при отсутствии жидкости в их полости;
- регулировать производительность входной задвижкой;
- работать при перегреве подшипников выше 45°С.