Радиальные однорядные шариковые — наиболее массовый тип подшипников качения. Они служат в качестве опорных элементов для обширной номенклатуры вращающихся деталей разнообразных типов оборудования.
ОДО «Предприятие «Взлет»» предлагает купить разные типы однорядных радиальных шариковых подшипников:
-
Стандартные.
-
Повышенной грузоподъемности.
-
Магнето.
Радиальные подшипники с телами качения шариковой формы по размеру бывают также сверхмалыми и миниатюрными.
Стандартные подшипники
Радиальные модели стандартной конструкции (включая шариковые подшипники 206 (6206)) выпускаются:
-
Открытыми.
-
С кольцом стопорным.
-
С шайбами защитными (тип ZZ).
-
С уплотнением резиновым бесконтактным (тип VV).
-
С уплотнением резиновым контактным (тип 2RS).
У последних трех типов механизмов (с защитой) внутреннее пространство заполняется качественной смазкой. Они характеризуются следующими свойствами:
-
Низкий момент вращения. Самый высокий — у радиального шарикового подшипника типа 2RS.
-
Радиальные шарикоподшипники типов ZZ и VV обладают хорошей способностью развития скорости. У 2RS она ограничивается уплотнениями.
-
Все узлы хорошо защищены от утечки смазывающего вещества. У шариковых подшипников типа VV защита лучше, чем у ZZ, а у 2RS — лучше, чем у VV.
-
Показатели по пыленепроницаемости нарастают в том же порядке типов: VV — с умеренной запыленностью, 2RS — с высокой.
-
Водонепроницаемость у типов ZZ и VV — низкая. Тип 2RS допускает забрызгивание их водой.
-
Минимальная рабочая температура радиальных шариковых подшипников — -10˚С; максимальная — +110˚С (у 2RS — +100˚С). Указанный диапазон можно увеличить сменой типа смазки и/или резины.
Стандартный сепаратор радиальных шариковых подшипников — штампованный стальной, у крупногабаритных — латунный, механически обработанный. Последний тип обеспечивает также применимость для высоких скоростей при эксплуатации.
С повышенной грузоподъемностью
Устойчивость к высоким нагрузкам у однорядных подшипников радиального типа повышается путем увеличения шариковых элементов. Для этого у таких изделий на кольцах предусмотрены специальные канавки, по которым внутрь детали вводятся дополнительные шариковые тела качения. Существование канавок ограничивает величину осевых нагрузок.
Радиальные шариковые подшипники с повышенной грузоподъемностью выполняются открытыми или с защитой типа ZZ. Эти изделия следует устанавливать так, чтобы максимально удалить канавки для введения шариковых элементов от зоны приложения нагрузки. Шарикоподшипники снабжаются стальными штампованными сепараторами.
Радиальные подшипники типа Магнето
Шариковые подшипники этой конструкции отличает от стандартных:
-
существенно меньшая глубина канавки внутреннего кольца;
-
наличие на наружном кольце только одного борта.
Последнее обстоятельство позволяет отделять внешнее кольцо, поэтому такие подшипники легко монтируются. Стандартный сепаратор штампованный, для высокоскоростных — из механически обработанной синтетической смолы.
Чтобы заказать радиальные шариковые подшипники 206 (6206) и других моделей, заполните заявку. Наш специалист свяжется с вами.