Адрес: Омск, улица Завертяева, дом 36
Время работы: с 8-00 до 17-00

Промышленное оборудование и насосы

Содержание заявки

Корзина пуста

Обратная связь

Ваше сообщение успешно отправлено. Спасибо.

Радиальные шариковые подшипники

Радиальный шариковый подшипник
5 5 1 Product
Цена по запросу

+

Для того чтобы получить технико-коммерческое предложение с указанием цены, наличия и срока поставки заполните опросный лист (все поля которые Вам известны) и наш специалист подберёт радиальные шариковые подшипники и вышлет ТКП. Не забудьте отправить вашу заявку указав e-mail и телефон.

Радиальные однорядные шариковые – наиболее массовый тип подшипников качения. Они служат в качестве опорных элементов для обширной номенклатуры вращающихся деталей разнообразных типов оборудования.

Типы однорядных радиальных шариковых подшипников

Эти опорные узлы делятся, в основном, на 3 вида:

  1. Стандартные.
  2. Повышенной грузоподъёмности.
  3. Типа Магнето.

Радиальные подшипники с телами качения шариковой формы по размеру бывают также сверхмалыми и миниатюрными.

Стандартные

Радиальные шариковые подшипники стандартной конструкции выпускаются:

  • Открытыми.
  • С кольцом стопорным.
  • С шайбами защитными (тип ZZ);
  • С уплотнением резиновым бесконтактным (тип VV).
  • С уплотнением резиновым контактным (тип DDU).

У радиальных шариковых подшипников с защитой (последних трёх типов) внутреннее пространство заполняется качественной смазкой. Они характеризуются следующими свойствами:

  • в целом, все изделия имеют низкий момент вращения, самый высокий – у радиального шарикового подшипника типа DDU;
  • радиальные шарикоподшипники типов ZZ и VV обладают хорошей способностью развития скорости, у DDU – она ограничивается уплотнениями;
  • все узлы хорошо защищены от утечки смазывающего вещества; причем у шариковых подшипников типа VV защита лучше, чем у ZZ, а у DDU – лучше, чем у VV;
  • по пыленепроницаемости показатели защищённых радиальных шариковых подшипников нарастают в том же порядке типов: VV можно использовать в средах с запылённостью умеренной, DDU – с высокой;
  • водонепроницаемость у типов ZZ и VV – несоответствующая, радиальные же шарикоподшипники типа DDU допускают забрызгивание их водой;
  • Минимальная рабочая температура радиальных шариковых подшипников равна -10˚С; максимальная – +110˚С (у DDU – +100˚С). Указанный диапазон можно увеличить сменой типа смазки и/или резины.

Стандартный сепаратор радиальных шариковых подшипников – штампованный стальной, у крупногабаритных – латунный, механически обработанный. Последний тип обеспечивает также применимость для высоких скоростей при эксплуатации.

С повышенной грузоподъёмностью

Устойчивость к высоким нагрузкам у однорядных подшипников радиального типа повышается путём увеличения шариковых элементов. Для этого у таких изделий на кольцах предусмотрены специальные канавки, по которым внутрь радиального подшипника вводятся дополнительные шариковые тела качения. Существование канавок ограничивает величину осевых нагрузок.

Радиальные шариковые подшипники с повышенной грузоподъёмностью выполняются открытыми или с защитой типа ZZ. Эти изделия следует устанавливать так, чтобы максимально удалить канавки для введения шариковых элементов от зоны приложения нагрузки. Подшипники снабжаются стальными штампованными сепараторами.

Радиальные подшипники типа Магнето

Шариковые подшипники этой конструкции отличает от стандартных:

  • существенно меньшая глубина канавки внутреннего кольца;
  • наличие на наружном кольце только одного борта.

Последнее обстоятельство позволяет отделять внешнее кольцо, поэтому такие радиальные шариковые подшипники легко монтируются. Стандартный сепаратор штампованный, для высокоскоростных – из механически обработанной синтетической смолы.

Использование

Радиальные подшипники не должны работать в режиме проскальзывания шариковых элементов по дорожкам качения. Это приводит к износу поверхностей. Величина дефекта впрямую зависит от массы шариковых тел и сепаратора. Поэтому такого рода повреждения будут сильнее у больших радиальных подшипников.

При выборе шариковых подшипников для очень малых радиальных нагрузок рекомендуется обратиться за консультацией к производителям.

Величины предельных скоростей в таблицах радиальных шариковых подшипников приводятся для стандартных исполнений. Ориентироваться на них следует исходя из нагрузочных условий изделия. Существуют различные методы повышения максимальной скорости вращения: изменением способа смазки шарикового подшипника, устройства его сепаратора и др.

Яндекс.Метрика

Поиск по сайту