Адрес: Омск, улица Завертяева, дом 32
Время работы: с 8-00 до 17-00

Промышленное оборудование и насосы

Содержание заявки

Корзина пуста

Обратная связь

Ваше сообщение успешно отправлено. Спасибо.

Агрегат окрасочный низкого давления СО-257М

Агрегат окрасочный низкого давления СО-257М
5 5 1 Product
Цена по запросу

+

Окрасочный агрегат низкого давления марки СО-257М используется для нанесения красящих составов, декоративных паст и шпаклевок при малярных работах (с применением горячего сухого воздуха).

Требования по используемым материалам:

  • Лакокрасочные вещества: 15-60 с (по вязкости);
  • Пасты, шпатлевки: 8-15 см (консистенция по сухому конусу).

Окрасочный агрегат низкого давления СО-257М комплектуется распылителем краски с наливным бачком нижнего расположения, тремя разными сменными соплами, крошкометом.

Технические характеристики агрегата СО-257М

  • Производительность: 0,8 л/мин (по окрашиванию), 1,0 м³/мин (по воздуху);
  • Давление сжатого воздуха (рабочее) на выходе: от 0,03 МПа;
  • Расход воды (для сопла 3,5 мм): от 0,8 л/мин;
  • Масса: 55 кг (однофазный), 50 кг (трехфазный);
  • Габариты изделия: 830х350х700 мм.

Сжатый воздух на выходе из окрасочного агрегата СО-257М при нормальных условиях после 20 минут эксплуатации имеет температуру от 60°C.

Устройство, принцип работы

Окрасочный агрегат низкого давления марки СО-257М оснащен турбовоздуходувкой, в большом объеме вырабатывающей сухой нагретый воздух невысокого давления (0,03…0,06 МПа).

Конструктивно окрасочный аппарат также состоит из пневматического краскопульта (пистолета), подающего устройства (наливной бак), соединительных рукавов, питающего кабеля.

Агрегаты СО-257М выпускаются в передвижном (переносном) исполнении. Для перемещения передвижного окрасочного аппарата предусмотрена трехколесная тележка.

Турбовоздуходувка выполнена в форме многоступенчатой турбины из 3-6 ступеней, электродвигатель приводит её в действие клиноременной передачей. Турбовоздуходувка окрасочного агрегата СО-257М производит от 0,5 до 2,5 м³ нагретого воздуха в минуту.

При запуске двигателя приходят в движение подвижные турбинные лопасти, начиная вращаться с частотой до 250 об./с. В первой ступени происходит разрежение и воздушный поток через окна и фильтры поочередно проходит через все ступени нагнетания. Вследствие этого последовательного процесса воздух многократно сжимается (до 0,03-0,06 МПа), уменьшаясь в объеме. Температура потока, выходящего из турбовоздуходувки, возрастает до 60-80°C, а влажность снижается на 60-70%.

Горячий сжатый воздух подается по рукаву к распылительному пистолету. Низкое давление на входе не способствует внезапному расширению воздуха и приводит к спокойному току струи и малому образованию красящего тумана.

Крошкомет

Устройство для распыления жестких декоративных смесей, содержащих крошку, состоят из алюминиевого корпуса, головки, расходного пластикового бункера с рукоятью, подпружиненной трубки с регулятором хода и курка.

К крошкомету через канал распылителя подается сжатый воздух. Нажатие курка отодвигает трубку вправо, материал под своим весом поступает из бункера в головку, где подхватывается сжатым воздушным потоком и наносится на обрабатываемый объект (поверхность).

При выполнении больших объемов окрасочных (шпаклевочных) работ используют окрасочные агрегаты с 5-ю и 6-ступенчатыми турбовоздуходувками.

Преимущества использования аппаратов СО-257М

Применение метода напыления рабочих составов подогретым воздухом малого давления обладает рядом преимущество в сравнении с традиционным способом пневматического окрашивания:

  • Возможность нанесения смесей различной вязкости;
  • Снижение расхода растворителя (от 30 до 40%);
  • Уменьшение длительности процесса сушки (на 20-30%);
  • Сокращение количества необходимых слоев покрытия;
  • Экономия потерь напыляемого состава;
  • Более качественное окрашивание;
  • Безопасность для окружающих.

Окрасочные агрегаты низкого давления марки СО-257М позволяют работать при более низких температурах.

Единственным недостатком аппаратов данного типа можно назвать повышенную шумность в ходе эксплуатации.

Яндекс.Метрика

Поиск по сайту