Чтобы заказать данное оборудование перейдите на страницу насос К-60М
Маркировка
Маркировочной является табличка заводская (шильдик), устанавливаемая на кронштейне насоса. В ней приводится:
- информация о заводе-производителе (название или товарный знак, страна нахождения);
- обозначение и год выпуска изделия;
- метка соответствия по ГОСТ Р 50460-92;
- величины подачи (в м³/ч), напора и допускаемого кавитационного запаса (в м);
- номинальная скорость вращения (в обор/мин), которую обеспечивает электродвигатель агрегата, и его максимальная потребляемая мощность (в кВт);
- код технических условий и номер насоса (по внутренней документации изготовителя);
- масса агрегата;
- клеймо ОТК.
Направление, в котором вращается рабочее колесо, указывается стрелкой красного цвета. Вся наружная поверхность, исключая обработанные фланцы, покрываются эмалью ПФ-115 синего цвета (по ГОСТ 6465-76).
Консервация
Производитель проводит консервацию неокрашенных поверхностей снаружи и внутри насоса по собственной технологии для изделий группы II-2. Варианты: защиты – ВЗ-1, упаковки внутренней – ВУ-9. Та же технология должна быть соблюдена при упаковке насоса другими субъектами.
За консервацией следует установка заглушек в патрубки и нанесение зелёной краской консервационных пломб. Пломбы гарантийные ставятся на разъём между корпусом и его крышкой, пробки-заглушки – в резьбовые отверстия. Точки нахождения пломб указываются в документации.
Гарантийный срок защиты консервационного материала – 2 года (если соблюдались правила группы 4 (Ж2) по хранению (ГОСТ 15150-69)). При превышении этого срока требуется периодическая проверка состояния агрегата. В случае необходимости изделие подлежит переконсервации маслом К-17.
Применяемый изготовителем консервационный метод позволяет расконсервировать агрегат, не разбирая его.
Упаковка
Категория упаковки насоса (агрегата) К-60М – минимальная (КУ-0). То есть тара для него не предусматривается, а для транспортировки используются деревянные салазки.
Техдокументация в водонепроницаемом пакете находится привязанной на кронштейне насоса или вложенной в клеммную коробку двигателя.