Чтобы заказать данное оборудование перейдите на страницу насос Ш 2-25
Меры безопасности
Обслуживать шестерённый насос Ш 2-25 лицам без соответствующей квалификации и допуска не разрешается.
В процессе работы агрегата запрещены ремонтные действия любого рода, и даже подтяжка крепежа. Можно регулировать предохранительный клапан. Перед включением обязательно должны быть установлены защитные кожухи для муфты и закрыта клеммная коробка двигателя.
Класс защиты от электротока у агрегата – первый (по ГОСТ 12.2.0-75). Эта опасность исходит от электродвигателя. На нём расположен болт заземления, к которому должен надёжно быть прикреплён заземляющий проводник. Минимальное сечение такого проводника: алюминиевого – 6 мм², медного – 4 мм², изолированных алюминиевого – 2,5 мм² и медного – 1,5 мм². Максимально допустимое сопротивление между корпусом двигателя и болтом – 0,1 Ом.
Подготовка шестерённого насоса Ш 2-25 к работе
Монтажные и демонтажные работы и условия его использования должны отвечать требованиям Правил устройства и безопасной эксплуатации этого класса оборудования.
Последовательность действий такова:
- Масляный насос устанавливают на фундамент и закрепляют.
- Подсоединяются трубопроводы.
- Все полости (ввода вращения, вала ведомого и крышки до клапана шарикового) заполняются дизельным топливом зимнего сорта.
- Полностью открываются вентили на всасывающем и нагнетательном концах.
- На электродвигатель подаётся питание.
- Кратковременным пуском проверяется направление, в котором вращается вал насоса. Верное указано стрелкой на его крышке.
- На линии всасывания устанавливается фильтр. Максимальный размер ячейки (в свету): для мазута – 0,25 мм, для дизтоплива – 0,071 мм.
При эксплуатации устройства нужно регулярно вести проверку исправности трубопроводных линий и вентилей, герметичности соединений. Особенному вниманию подлежит всасывающая магистраль.
Порядок эксплуатации
Шестерённый насос Ш 2-25 рассчитан на непрерывную работу в течение неограниченного времени.
Перед пуском этого насоса необходимо проверить наличие в нём масла. «Сухой» запуск категорически запрещён. Насос запускается включением электродвигателя, а останавливается – выключением.