При получении двигателя первым действием является проверка его на отсутствие повреждений, нанесённых при перевозке. При наличии дефекта либо при несоответствии параметров, указанных в заказе, следует информировать об этом поставщика.
Что нужно проверять при входном контроле
- отсутствие загрязнений и коррозии, возникших при транспортировке или хранении;
- отсутствие видимых механических дефектов и повреждений на поверхности изделия;
- соответствие марки изделия (тип, исполнение) заказу;
- соответствие данных на заводской табличке указанным в паспорте (напряжение питания, схема фазного подключения, климатическое исполнение с категорией размещения, исполнение монтажное и др.);
- отсутствие помех для свободного вращения вала – проверяется вручную;
- иные параметры по заявленным данным заказа и каталога Производителя или Поставщика.
При приёмке можно провести замеры сопротивлений изоляции обмоток и проверить электродвигатели на исправность на холостом ходу (без нагрузки и без контроля уровня вибрации).
Гарантии
- Полное соответствие изделия ГОСТ и ТУ Производителя;
- Соблюдение норм безопасности, подтверждаемое Сертификатом соответствия.
Все неисправности, возникшие по вине Изготовителя, подлежат устранению безвозмездно. При условии полного соблюдения всех правил по транспортировке, хранению и эксплуатации продукта, которые изложены в Руководстве по эксплуатации изделия. Гарантийные обязательства распространяются на заявленные Производителем и Поставщиком сроки.
Гарантии не подлежат двигатели:
- повреждённые в результате форс-мажорных ситуаций;
- при эксплуатации, хранении или транспортировке которых были нарушены соответствующие правила;
- подвергшиеся несанкционированному вмешательству (ремонтному или по модернизации), в том числе любыми сервисными организациями, не обладающими официальным статусом Сервисного центра.
Все претензии по качеству выставляются в порядке, определённом в Гарантийных обязательствах. Они должны быть оформлены Актом приёмки или дефектным актом.
Гарантийные обязательства изложены:
- Изготовителя – в паспорте двигателя;
- Поставщика – в договоре поставки.
С документами по выявлению дефекта следует обращаться в ближайший Сервисный центр. Гарантийное обслуживание производится при обязательном наличии паспорта изделия.