Адрес: Омск, улица Завертяева, дом 32
Время работы: с 8-00 до 17-00

Промышленное оборудование и насосы

Содержание заявки

Корзина пуста

Обратная связь

Ваше сообщение успешно отправлено. Спасибо.

Приёмка и гарантия

При получении двигателя первым действием является проверка его на отсутствие повреждений, нанесённых при перевозке. При наличии дефекта либо при несоответствии параметров, указанных в заказе, следует информировать об этом поставщика.

Что нужно проверять при входном контроле

  • отсутствие загрязнений и коррозии, возникших при транспортировке или хранении;
  • отсутствие видимых механических дефектов и повреждений на поверхности изделия;
  • соответствие марки изделия (тип, исполнение) заказу;
  • соответствие данных на заводской табличке указанным в паспорте (напряжение питания, схема фазного подключения, климатическое исполнение с категорией размещения, исполнение монтажное и др.);
  • отсутствие помех для свободного вращения вала – проверяется вручную;
  • иные параметры по заявленным данным заказа и каталога Производителя или Поставщика.

При приёмке можно провести замеры сопротивлений изоляции обмоток и проверить электродвигатели на исправность на холостом ходу (без нагрузки и без контроля уровня вибрации).

Гарантии

  • Полное соответствие изделия ГОСТ и ТУ Производителя;
  • Соблюдение норм безопасности, подтверждаемое Сертификатом соответствия.

Все неисправности, возникшие по вине Изготовителя, подлежат устранению безвозмездно. При условии полного соблюдения всех правил по транспортировке, хранению и эксплуатации продукта, которые изложены в Руководстве по эксплуатации изделия. Гарантийные обязательства распространяются на заявленные Производителем и Поставщиком сроки.

Гарантии не подлежат двигатели:

  • повреждённые в результате форс-мажорных ситуаций;
  • при эксплуатации, хранении или транспортировке которых были нарушены соответствующие правила;
  • подвергшиеся несанкционированному вмешательству (ремонтному или по модернизации), в том числе любыми сервисными организациями, не обладающими официальным статусом Сервисного центра.

Все претензии по качеству выставляются в порядке, определённом в Гарантийных обязательствах. Они должны быть оформлены Актом приёмки или дефектным актом.

Гарантийные обязательства изложены:

  • Изготовителя – в паспорте двигателя;
  • Поставщика – в договоре поставки.

С документами по выявлению дефекта следует обращаться в ближайший Сервисный центр. Гарантийное обслуживание производится при обязательном наличии паспорта изделия.

Карбоновые обогреватели
 

Комментарии

Нет созданных комментариев. Будь первым кто оставит комментарий.
Уже зарегистрированны? Войти на сайт
Гость
21.11.2024

By accepting you will be accessing a service provided by a third-party external to https://www.pkf4.ru/

Яндекс.Метрика

Поиск по сайту