Адрес: Омск, улица Завертяева, дом 36
Время работы: с 8-00 до 17-00

Промышленное оборудование и насосы

Содержание заявки

Корзина пуста

Обратная связь

Ваше сообщение успешно отправлено. Спасибо.

Приёмка и гарантия

При получении двигателя первым действием является проверка его на отсутствие повреждений, нанесённых при перевозке. При наличии дефекта либо при несоответствии параметров, указанных в заказе, следует информировать об этом поставщика.

Что нужно проверять при входном контроле

  • отсутствие загрязнений и коррозии, возникших при транспортировке или хранении;
  • отсутствие видимых механических дефектов и повреждений на поверхности изделия;
  • соответствие марки изделия (тип, исполнение) заказу;
  • соответствие данных на заводской табличке указанным в паспорте (напряжение питания, схема фазного подключения, климатическое исполнение с категорией размещения, исполнение монтажное и др.);
  • отсутствие помех для свободного вращения вала – проверяется вручную;
  • иные параметры по заявленным данным заказа и каталога Производителя или Поставщика.

При приёмке можно провести замеры сопротивлений изоляции обмоток и проверить электродвигатели на исправность на холостом ходу (без нагрузки и без контроля уровня вибрации).

Гарантии

  • Полное соответствие изделия ГОСТ и ТУ Производителя;
  • Соблюдение норм безопасности, подтверждаемое Сертификатом соответствия.

Все неисправности, возникшие по вине Изготовителя, подлежат устранению безвозмездно. При условии полного соблюдения всех правил по транспортировке, хранению и эксплуатации продукта, которые изложены в Руководстве по эксплуатации изделия. Гарантийные обязательства распространяются на заявленные Производителем и Поставщиком сроки.

Гарантии не подлежат двигатели:

  • повреждённые в результате форс-мажорных ситуаций;
  • при эксплуатации, хранении или транспортировке которых были нарушены соответствующие правила;
  • подвергшиеся несанкционированному вмешательству (ремонтному или по модернизации), в том числе любыми сервисными организациями, не обладающими официальным статусом Сервисного центра.

Все претензии по качеству выставляются в порядке, определённом в Гарантийных обязательствах. Они должны быть оформлены Актом приёмки или дефектным актом.

Гарантийные обязательства изложены:

  • Изготовителя – в паспорте двигателя;
  • Поставщика – в договоре поставки.

С документами по выявлению дефекта следует обращаться в ближайший Сервисный центр. Гарантийное обслуживание производится при обязательном наличии паспорта изделия.

Транспортировка, хранение, консервация
Требования к фундаменту и охлаждению
 

Комментарии

Нет созданных комментариев. Будь первым кто оставит комментарий.
Уже зарегистрированны? Войти на сайт
Гость
31.01.2023

By accepting you will be accessing a service provided by a third-party external to https://www.pkf4.ru/

Яндекс.Метрика

Поиск по сайту