Адрес: Омск, улица Завертяева, дом 32
Время работы: с 8-00 до 17-00

Промышленное оборудование и насосы

Содержание заявки

Корзина пуста

Обратная связь

Ваше сообщение успешно отправлено. Спасибо.

Насосные станции для орошения

Чтобы получить коммерческое предложение с техническим описанием, стоимостью и сроком поставки заполните опросный лист или скачайте в формате .doc, заполните и пришлите по электронной почте pkf4@pkf4.ru.

Изготавливаются строго по параметрам заказчика для экономного решения его задач. Поэтому цена будет известна только после предварительного расчёта.

Каждая система орошения должна включать насосную станцию, которая будет под давлением снабжать водой участок.

Разновидности конструкций

  • Стационарные. Имеют вид капитального здания. Предназначены для обслуживания крупных систем орошения. Одновременно служат центральным водозаборным узлом.
  • Передвижные. В нашей стране используются довольно часто. Рассмотрим разновидности.

Передвижные сухопутные

Данный вид представлен на рынке достаточно широко. Могут отличаться производительностью (подачей воды), напором и видом привода. С подачей воды связан объём расхода её машинами для полива. Напор зависит от геодезических высот, т.е. от того, расположены участки для орошения над или под источниками воды. Подача варьируется в пределах от 25 до 705 л/сек, а напор – в диапазоне от 0,1 до 1,1 мегапаскалей, привод может быть от двигателя или тракторного ВОМ.

Зависимо от высоты подъёма воды различают следующие:

  • С напором до 0,25 мегапаскалей – низконапорные;
  • С напором 0,25-0,5 мегапаскалей – средненапорные;
  • С напором более, чем 0,5 мегапаскалей – высоконапорные.

Передвижные установки могут быть таких разновидностей:

  • Дизельные насосные станции. Они оснащены двигателями внутреннего сгорания.
  • Насосные станции с электродвигателями (подача 25-705 л/сек). Наиболее распространены сейчас.

В качестве привода служат обычно двигатели внутреннего сгорания на дизельном топливе. Мощность можно определить, учитывая её работу, когда полностью открыта заслонка.

Благодаря низкой стоимости воды, которую подают передвижные агрегаты, имеющие собственный двигатель, их недостаточную мобильность не считают недостатком.

Насосные станции для орошения снабжены изредка осевыми пропеллерными насосами, но чаще – центробежными. Они бывают следующих видов:

  • Насосы К (консольные, подвод воды в них односторонний);
  • Насосы Д (имеют двухсторонний подвод)

Двухколёсные насосы в станциях применяются примерно так же часто, как и одноколёсные, но работают в параллельном и последовательном режимах – двухпоточном и двухступенчатом соответственно. Параллельный режим обозначает, что в каждом колесе полость имеет свои трубопроводы – всасывающий и напорный. Также в одноколёсном подача вдвое меньше.

Последовательный режим настраивается путём соединения полости колёс при помощи переводного колена, после этого происходит уменьшение подачи и вдвое увеличение напора. Пропеллерные насосы гарантируют, что производительность будет выше, но напор значительно меньше. Они применяются в установках низконапорного плана. У них более высокий КПД (до 0,95), колёса менее подвержены повреждениям от имеющихся в воде ила, камней и песчинок.

Поднимается и опускается трубопровод, через который происходит всасывание, при помощи ручной лебёдки, в комплектацию входят стрела, блоки, тросы. Линия всасывания заполняется водой в процессе запуска, производится это при помощи вакуумного насоса, эжекторного устройства или совершается вручную.

Установки, укомплектованные двигателем, чаще всего имеют систему автозащиты мотора и временное реле.

Автозащита совершает контроль над режимом работы охлаждающих систем и над наличием смазки на двигателе, а также величиной давления в напорной части насоса и производит отключение двигателя, если нормальный режим нарушен. С помощью реле двигатель отключается по таймеру, что даёт возможность одному человеку следить за несколькими насосными станциями для орошения нескольких участков.

Передвижные плавучие насосные станции

Данный вид отличает высокая экономичность, т.к. они базируются на понтонах, которые скреплены рамой или располагаются на судне из металла.

Самые популярные плавучие насосные станции содержат единые узлы с сухопутными насосными передвижными станциями с надлежащей подачей.

Подача с напором регулируются следующим путём – переменой расположения задвижки и сменой частоты обращения вала. Первый проще, но может привести к основательному снижению КПД установки. В передвижных конструкциях нового образца применяются оба способа регулировки.

Арматура и трубопроводы

Быстроразборные трубопроводы и арматура необходимы для транспортировки воды от устройства до поливочных установок – дождевальных машин, машин поверхностного полива и пр. Составляющие трубопровода – секции, длина которых 5-6 метров. Соединяются легкоразборными муфтами. При сборке трубы соединяют при помощи раструба, на котором есть резиновая манжетка, создающая уплотнение в трубопроводе под действием воды.

Когда она отключается, пропадает давление и вода вытекает автоматически через муфты. Таким образом, не происходит затопления растений, что могло б произойти, если б содержимое труб вылилось бы в одном месте.

Благодаря тому, что манжеты изготовлены из эластичного материала, а в трубах есть зазоры, их можно соединять и под наклоном в 10-15°.

Трубопроводная арматура включает: гидранты-задвижки, крестовые трубы, колонки, а также заглушки и приспособления для прикрепления машины для полива. Также в комплектацию входят соединения для быстрой разборки, подобранные под соединения необходимых трубопроводов.

 

Яндекс.Метрика

Поиск по сайту