Адрес: Омск, улица Завертяева, дом 36
Время работы: с 8-00 до 17-00

Промышленное оборудование и насосы

Содержание заявки

Корзина пуста

Обратная связь

Ваше сообщение успешно отправлено. Спасибо.

Цилиндрические роликовые подшипники

Цилиндрический роликовый подшипник
5 5 1 Product
Цена по запросу

+

Для того чтобы получить технико-коммерческое предложение с указанием цены, наличия и срока поставки заполните опросный лист (все поля которые Вам известны) и наш специалист подберёт цилиндрические роликовые подшипники и вышлет ТКП. Не забудьте отправить вашу заявку указав e-mail и телефон.

Цилиндрические роликовые подшипники – это опорные узлы для валов вращающихся деталей механизмов с высокой радиальной нагрузкой.

Общая характеристика

Эти устройства имеют различные конструкции, отличающиеся, в основном, наличием или отсутствием сепаратора и количеством рядов роликовых элементов цилиндрической формы в подшипнике.

Сепаратор способствует повышению стойкости к радиальным нагрузкам и устойчивости при более высоких скоростях вращения. Подшипники с элементами качения цилиндрического роликового типа без сепараторов рассчитаны на особо тяжёлые нагрузки по радиусу в среднем диапазоне частот вращения.

Современные подшипники с роликовыми элементами цилиндрической формы имеют внутреннюю геометрию модифицированную. Они обладают профилем качения с логарифмическим типом. При этом обеспечивается максимальная оптимизация распределения напряжений в контактной зоне. Заодно оптимизация взаимодействующих поверхностей у деталей повышает эффективность смазки. Кроме того, достигается и правильность качения цилиндрических роликовых элементов в конструкции подшипника. От традиционной конструкции эта отличается более высокой надежностью. Другим преимуществом является их меньшая чувствительность к перекосам.

Виды подшипников с роликовыми элементами цилиндрического типа

С сепаратором

  • Однорядные. Этот тип цилиндрических роликовых подшипников является наиболее распространённым. В нём ролики находятся внутри направляющих бортов. С бортами бывает одно из колец (наружное или внутреннее) подшипника. Качество обработки поверхностей их и торцов роликовых элементов качения с цилиндрической формой направлено на обеспечение наилучших условий функционирования. К ним относятся эффективность смазывания и снижение, вследствие этого, коэффициента трения. В результате роликовый подшипник меньше греется при работе.
  • Двухрядные. Такие цилиндрические роликовые подшипники обладают большей грузоподъёмностью и жёсткостью конструкции при оптимальной высоте сечения. Двухрядные подшипники устанавливаются в такие типы оборудования с повышенной нагрузкой как станки промышленные, станы прокатные, мельницы, редукторы больших габаритов, каландры для пластмасс и т. п. Отверстие у таких изделий может иметь не только цилиндрическую, но и коническую формы.
  • Многорядные.
    • Для клетей у прокатных станов, валы которых вращаются с большой скоростью и испытывают высокую нагрузку, используются подшипники с несколькими рядами цилиндрических роликовых элементов качения. Число рядов чётно – от 4 до 8. На шейки валков их монтируют с натягом. По величине трения эти подшипники не хуже других роликовых с меньшим числом рядов.
    • Благодаря небольшой высоте сечения цилиндрических элементов такие подшипники дают возможность применения для прокатного стана валков с повышенным диаметром шейки. Высочайшая грузоподъёмность изделий обусловлена увеличенным количеством роликовых частей.
    • Многорядные подшипники с элементами цилиндрической конфигурации рассчитаны на принятие нагрузок лишь в радиальном направлении. Осевые нагрузки должны принять на себя подшипники радиально-упорного типа, шариковые или роликовые, но не цилиндрические, а конические.
    • У роликовых подшипников с многорядным размещением органов качения есть также свойство компенсации малых осевых смещений вала относительно их корпуса.

Все конструкционные составляющие роликовых цилиндрических подшипников (ролики с сепаратором и кольцо с бортами) можно смонтировать по отдельности. Поэтому эти узлы легко устанавливать, проверять их состояние и проводить техобслуживание.

Отверстия 2-х и 4-х рядных подшипников могут быть цилиндрической и конической формы. Последние могут также потребовать при установке регулировки зазора или натяга.

Бессепараторные

Подшипники без сепараторов позволяют уместить максимальное число цилиндрических роликовых органов качения. Поэтому они способны выдерживать более высокие нагрузки по радиусу, чем аналоги с сепараторами. Но есть проигрыш в скорости вращения, так как роликовые цилиндрические элементы подшипника трутся не только о кольца, но и друг о друга, выделяя больше тепла.

Бессепараторные изделия с цилиндрическими роликами могут быть разборными и неразборными. Эффективность смазывания повышается за счёт наличия отверстий в наружном кольце и канавки (у многорядных цилиндрических роликовых подшипников) на нём.

Роликовые цилиндрические элементы в многорядных подшипниках расположены в сепараторе в шахматном порядке. Наружные борта могут находиться как на внешнем кольце, так и на внутреннем. Компоненты подшипника без борта удерживаются вместе стопорным кольцом. Борта могут охватывать 1 или 2 ряда роликовых цилиндрических элементов в зависимости от того, сколько их рядов в одном сепараторе.

Исключительным качеством отличаются роликовые цилиндрические подшипники от японской фирмы NSK со столетней историей и 19 заводами в Японии. На нашем сайте вы найдёте широкий ассортимент изделий этого класса этой компании и от других мировых лидеров-производителей.

Яндекс.Метрика

Поиск по сайту