Цилиндрический редуктор

Для того чтобы получить технико-коммерческое предложение с указанием цены, наличия и срока поставки заполните опросный лист (все поля которые Вам известны) и наш специалист подберёт цилиндрический редуктор и вышлет ТКП.
Цилиндрический редуктор – универсальное устройство, используемое для решения широкого спектра задач в механических приводах (промышленные станки, технологическое оборудование и т.п.).
Представляя одну из самых значительных групп, обеспечивают передачу вращательного движения между параллельными валами цилиндрического профиля. Агрегаты также используются для увеличения частоты вращения за счет снижения крутящего момента и наоборот.
Конструктивные признаки:
- Предельная величина нагрузки и крутящего момента;
- Число передач (количество ступеней может составлять от одного до 4-х);
- Расстояние между осями крайних валов (выходным и входным);
- Тип вала (параллельный или соосный);
- Тип монтажного узла (фланец, лапы).
Цилиндрический редуктор 1Ц2У
Относятся к горизонтальному типу. Это узкие двухступенчатые устройства, обладающие частотой вращения быстроходного вала 1500 оборотов в минуту. Используется для наращивания крутящего момента и снижения частоты вращения. В том случае, если изделие предназначено для эксплуатации в реверсивном режиме, номинальные параметры крутящего момента тихоходного вала необходимо уменьшить на 1/3.
Преимущества:
- Обладает очень высоким коэффициентом полезного действия (до 98 процентов), который возрастает с уменьшением числа ступеней. По экономичности данное изделие превосходит все подобные механизмы.
- Люфт выходного вала минимален, что обеспечивает высокую кинематическую точность устройства.
- Характеризуется высокой нагрузочной способностью для своего класса.
- Самоторможение полностью отсутствует, поэтому возможность реверса имеется при любом передаточном числе.
- Стабильная работа обеспечивается даже при пульсирующих и неравномерных нагрузках, частых пусках и остановах основного устройства.
- Очень просты в обслуживании: для сохранения работоспособности агрегата достаточно поддерживать в должном состоянии его смазку (необходимо обеспечить свободный доступ к отверстиям для масла).
