Адрес: Омск, улица Завертяева, дом 32
Время работы: с 8-00 до 17-00

Промышленное оборудование и насосы

Содержание заявки

Корзина пуста

Обратная связь

Ваше сообщение успешно отправлено. Спасибо.

Электрическая таль (Электротельфер)

В наши дни все большей популярностью пользуются такое устройство, как электрическая таль. Во времена СССР тали изготавливались лишь нескольких модификаций, сейчас же существует множество новых усовершенствованных моделей - более безопасных, эффективных, удобных в эксплуатации. Попробуем разобраться, что это за механизм, из чего состоит и для чего нужен.

Общая информация

Предназначена для облегчения труда рабочих и повышения скорости перемещения груза. Электрическая таль состоит:

  • Подъемный механизм
  • Электродвигатель подъёмного механизма.
  • Электродвигатель ходовой тележки.
  • Редуктор с компенсирующей муфтой.
  • Барабан
  • Канатоукладчик
  • Корпус
  • Подвеска с крюком
  • Механизм передвижения (монорельсовая тележка)

Барабан приводится в действие с помощью вала исходящего от редуктора. Барабан и вал редуктора установлены на подшипниках качения. Канат укрепляется на барабане в специальном внутреннем кармане с помощью трех-пяти витков.

Крепление каната. Крепление каната к барабану осуществляется двумя способами:

  • Конструкция 1 - это крепление на барабане прижимными планками и болтами.
  • Конструкция 2 - клиновое крепление каната нажимными болтами, которые через клин прижимают канат к телу барабана.

Клиновые крепления применяются для канатов диаметром до 12 мм. Канатный барабан представляет собой пустотелый цилиндр желобчатой левой и правой винтовой поверхностью, если канат наматывается одновременно на обе стороны барабана, а также с левой или правой винтовой поверхностью, если канат наматывается только в одном направлении. Винтовые желоба (канавки) обеспечивают лучшие условия контакта с барабаном и устраняют касания соседних его витков между собой, что значительно уменьшает перетирание каната. Барабаны могут быть литые и сварные. Согласно нормам Госгорпромнадзора барабаны делают диаметром в 30 раз больше диаметра каната, что обеспечивает работу каната только на растяжение, так как напряжение от изгиба становится незначительным.

При закреплении каната нужно следить, чтобы он не скручивался на барабане канат укрепляется в специальном внутреннем канале с помощью 3-5 винтов, другой конец каната закрепляется на корпусе в специальном ложе. При правильном монтаже каната, его несущая часть должна лежать в вертикальной стороне ложе, а остальная часть проходить в наклонную сторону с выходом наружу приблизительно на 100 мм.

Канатоукладчик. Канатоукладчик служит для направления и укладки каната на барабан. Он состоит из чугунной направляющей гайки (кольца) которая продвигается по каналам барабана и прижимного кольца из листовой стали изогнутого на канате с помощью цилиндрической пружины. На направляющей гайке смонтирован направляющий сегмент, который соединяет два ее конца и выводит канат в окошко несущего корпуса и воздействует на концевой выключатель посредством рычажной системы.

Редуктор. Редуктор суммирует высокие обороты электродвигателя обороты барабана рассчитанного на определённую скорость наматывания сматывания каната с поверхности барабана. Некоторые детали редуктора (шестерни, валы, подшипники...) находятся в масляной ванне корпуса редуктора. Вал редуктора с помощью муфты передаёт вращающий момент от вала эл. двигателя на барабан электротали (электротельфера).

Корпус. Объединяющим звеном электротельфера, которое служит для связи всех остальных узлов, является корпус. Корпус изготавливается литым или закатывается цилиндр из стального металла, к которому привариваются два фланца. К одному фланцу корпуса крепится редуктор, к другому, электродвигатель. В корпус вмонтирован барабан для навивки каната. К корпусу приваривается проушина на которой крепится роликовый блок (подъёмный механизм) (полиспаст).

Подвеска с крюком. Роликовая подвеска состоит из следующих частей:

1. Грузовой крюк; 2.Траверса; 3. Обойма (щека); 4. Регели; 5. Болты регелей; 6.Подшипник; 7. Гайка крюка; 8.Проушина (крепление подвески к корпусу); 9.Блок; 10. Ось блока; 11. Роликовой подвески (полиспаст); 12. Бронзовая втулка (шариковый подшипник); 13. Планка несущая.

 

Яндекс.Метрика

Поиск по сайту