Адрес: Омск, улица Завертяева, дом 32
Время работы: с 8-00 до 17-00

Промышленное оборудование и насосы

Содержание заявки

Корзина пуста

Обратная связь

Ваше сообщение успешно отправлено. Спасибо.

Этот вид конструкций— важный инструмент обеспечения безопасности движения на дорогах. Им оборудуются места дорожной транспортной инфраструктуры, опасные для участников движения и пешеходов. Оснащение можно отнести к элементам пассивной безопасности.

Дорожные ограждения барьерного типа 11до

О разновидностях

Существуют два вида: стационарные (металлические, бетонные) и временные (пластиковые). Металлические ограждения устанавливают на обочинах дорог, разделительных полосах шоссейных магистралей, мостовых переходах и многоуровневых дорожных развязках.

Места и особенности использования оборудования

В качестве конструкционного элемента предназначено для решения возможных проблем, возникающих при движении транспортных средств:

  • недопущение выезда автомобилей на встречные полосы движения, пешеходные дорожки;

  • разделение потоков для движения транспорта и пешеходов;

  • выделение скоростных автомагистралей из ряда дорог общего пользования;

  • предупреждение падения транспорта с мостовых конструкций, автомобильных развязок;

  • ограничение возможностей проникновения животных на транспортные магистрали.

Технологичность и маркировка

В типовую конструкцию входят: балки, дорожные стойки, консоли (КА или КЖ), распорки, амортизаторы, светоотражающие элементы. Используются ограждения:

  • мостовая группа, дополняется фланцем и ребром стойки. Металлические дорожные ограждения барьерного типа имеют два класса исполнения (одностороннее, двустороннее), отличаются высотой, шагом дорожных стоек, удерживающей способностью (от 130 до 600 кДж).

  • маркированные 11ДО или 11ДД, изготавливаются по требованиям ГОСТа 26804-2012 из стали марки С245. Их относят к группе боковых барьерных.

  • группа удерживающего деформируемого бокового, изготавливается по ГОСТу 33128-2014 и имеет маркировку 21ДО.

Современное производство элементов удовлетворяет всем нормативам, предъявляемым, как качеству материалов изготовления, так и к соблюдению конструкционных параметров. В частности, при столкновении с автомобилем ограждение должно деформироваться, но при этом не разрушиться. Прогиб конструкции должен обеспечивать минимальные повреждения автомобилю, с другой стороны конструкция не должна позволять ему пересекать установленные пределы разграничения дорожного полотна.

Конструкция предполагает минимальные усилия по замене деформированных участков в наиболее короткое время. По материалам сайта https://www.kvant-energy.ru/

 

Яндекс.Метрика

Поиск по сайту