Адрес: Омск, улица Завертяева, дом 32
Время работы: с 8-00 до 17-00

Промышленное оборудование и насосы

Содержание заявки

Корзина пуста

Обратная связь

Ваше сообщение успешно отправлено. Спасибо.

Перед каждой сменой машинисту необходимо выполнять осмотр кранового оборудования и устранять мелкие неисправности. Для этого производятся осмотр и регулировка механической части, предохранителей, тормозов, подшипников, аппаратуры управления и устройств безопасности. При необходимости производится замена изношенных тормозных колодок, масла и устраняется течь из редукторов.

техническое обслуживание крановой техники

С полным перечнем работ в рамках технического обслуживания крановой техники можно ознакомиться здесь: https://pkmgroup.ru/services/texnicheskoe-obsluzhivanie/.

Особенности техобслуживания кранов

Процедура включает комплекс диагностических работ, в числе которых:

  • Диагностика работы электрооборудования, осмотр кабельной продукции
  • Осмотр и проверка ходовых колес, фиксирующих элементов и крепежей, подшипников качения, тормозных шкивов, грузовых крюков, уплотнений и металлических конструкций;
  • Осмотр тупиковых упоров.

Утвержденные нормы износа

Для своевременной замены деталей, подвергшихся износу, важно хорошо ориентироваться в нормативах допустимых параметров износа для крановых механизмов. Как только параметр достигает нормы, необходимо заменить деталь на новую. К примеру, для грузовых крюков или стенок грузовых барабанов норма износа не превышает 10% от первоначальной высоты сечения или толщины соответственно. Тормозные шкивы требуется менять при уменьшении изначальной толщины обода на 20%, а реборд ходовых колес – на 50%. Муфты кранов, эксплуатируемых в тяжелых режимах, заменяются при износе зубьев на 20% от первоначальной толщины, а муфты механизмов средних режимов – при 25% износа.

Важно: любой нагруженный элемент кранового оборудования необходимо заменить, если на нем появились трещины из-за пластической деформации или «усталости» материала.

Этапы ремонта в рамках техобслуживания кранов

  1. Отключение оборудования от электросети и обеспечение нужного уровня безопасности предстоящих работ.
  2. Осмотр крановых редукторов, очистка смотрового люка и сливной пробки, слив отработанного масла, чистка полости редуктора и ее последующее заполнение новым маслом.
  3. Осмотр и регулировка тормозных узлов, замена изношенных деталей (пальцев шарниров рычагов и фрикционных накладок), добавление смазочного материала в полость толкателя до нужного уровня.
  4. Расточка отверстий в изношенных рычагах и изготовление пальцев под новый размер отверстий.
  5. Восстановление ходовых колес (наплавка проволокой).

 

Яндекс.Метрика

Поиск по сайту