Адрес: Омск, улица Завертяева, дом 36
Время работы: с 8-00 до 17-00

Промышленное оборудование и насосы

Содержание заявки

Корзина пуста

Обратная связь

Ваше сообщение успешно отправлено. Спасибо.

Сопряжение с исполнительным механизмом

Двигатель сопрягается с исполнительным механизмом при закреплении на его раме или опоре (фундаменте). Монтаж производится болтами или шпильками. В лапах или фланце двигателя для этого предусмотрены крепёжные отверстия. При затяжке болтов превышать допустимые моменты не следует.

Виды соединений вала двигателя с валом исполнительного механизма

Используются следующие:

  • муфтовое (гибкое и жёсткое);
  • шестерённое;
  • ременное;
  • непосредственное (насадка рабочего органа ведомого механизма на вал).

Выбор способа определяется конструкцией приёмной части исполняющего устройства.

Монтаж привода

При его выполнении надо учитывать следующее:

  • При установке или демонтаже рабочий конец вала не должен подвергаться излишним нагрузкам;
  • Все элементы сопряжения с полушпонкой (шестерни, полумуфты, шкивы, крыльчатки и прочие) должны быть динамически отбалансированы.

Насадка элементов передач производится без передачи усилия на подшипники. Для этого противоположный конец вала следует прижать к прочному упору. Элементы насаживаются нагретыми до 80°С. Удары при этом запрещены.

ehlektrodvigatel

Особенности работ по сопряжению

Наиболее распространёнными способами передачи крутящего момента, которыми электродвигатели сопрягаются с ведомым оборудованием, являются муфтовый и ременной. При обеспечении каждого из них имеется своя специфика.

Муфтовая передача

  • Валы двигателя и исполнительного механизма тщательно центрируются в аксиальном и радиальном направлениях.
  • Аксиальнаянесоосность измеряется в 4 равноотстоящих по периметру муфты на 90° точках. При проведении измерений обе полумуфты вращаются одновременно.
  • Можно измерять оба типа несоосностей комбинированным методом.
  • Предельно допустимые величины несоосностей составляют 0,05 мм. Для аксиальной она определяется на условно измеренном круге диаметром 200 мм.
  • Минимальный аксиальный тепловой зазор между полумуфтами – 3 мм.

Ременная передача

  • Необходимо при установке добиться правильного взаиморасположения валов исполнительного механизма и электродвигателя.
  • Предварительное усилие натяжения ремней не должно превышать допустимые для рабочего конца вала двигателя аксиальные и радиальные нагрузки.
  • Величина натяжения регулируется с помощью натяжного приспособления, салазок или ролика, которым должен быть оснащён исполнительный механизм.
  • Признаком достаточности натяжения является прекращение проскальзывания ремня на шкивах.

Минимальный диаметр ведущего шкива

Для его расчёта используется формула:

Dmin = 2·10· k · P / (n · FR) (мм).

Величины, используемые при вычислении:

  • k – коэффициент, определяемый видом передачи и условиями эксплуатации (для клиноременной при нормальных условиях k = 2,5);
  • Р – мощность передаваемая, в кВт;
  • n – число оборотов вала двигателя за минуту;
  • FR – допустимое усилие, которое можно прикладывать к рабочему концу вала, оно зависит от точки приложения.
Измерение уровня вибрации
Электрическое подключение двигателей
 

Комментарии

Нет созданных комментариев. Будь первым кто оставит комментарий.
Уже зарегистрированны? Войти на сайт
Гость
30.01.2023

By accepting you will be accessing a service provided by a third-party external to https://www.pkf4.ru/

Яндекс.Метрика

Поиск по сайту