Адрес: Омск, улица Завертяева, дом 32
Время работы: с 8-00 до 17-00

Промышленное оборудование и насосы

Содержание заявки

Корзина пуста

Обратная связь

Ваше сообщение успешно отправлено. Спасибо.

Текущий ремонт

Цель текущего ремонта насосов типа Д и основанных на них агрегатов – устранение выявленных в процессе эксплуатации дефектов в оборудовании. Повреждённые детали восстанавливаются или заменяются. 

Правила безопасности

Текущий ремонт производится при следующих условиях:

  • на остановленном агрегате;
  • при отключении электродвигатели от сети;
  • атмосферном давлении внутри корпуса насоса;
  • температуре поверхности изделия не выше 45°С.

При текущем ремонте внутренних компонент насоса Д его полости должны быть осушены.

Разборка агрегата

Агрегат серии Д разбирается при необходимости извлечения повреждённых узлов и деталей. Перед работой принимаются меры по исключению возможности непреднамеренного включения оборудования. Запорная оснастка в обоих трубопроводах должна быть закрыта.

Подготовка к разборке

Прежде чем приступать к данному процессу, его нужно обеспечить следующим:

  • верстаками для слесарных работ;
  • потребным набором инструментов;
  • настилами для размещения деталей и сборочных узлов агрегата;
  • подъёмными устройствами нужной мощности с соответствующими такелажными приспособлениями;
  • измерительными приборами и инструментами;
  • материалами для протирки;
  • необходимой документацией (паспортом, инструкциями и руководствами).
Порядок разборки насоса Д

При проведении работ крайне важно следить за тем, чтобы случайно не повредить поверхности под уплотнители и посадку. Взаимное расположение деталей, во избежание ошибки при сборке, нужно маркировать. Детали менять местами нельзя.

Новые элементы (быстроизнашивающиеся и запасные компоненты), устанавливаемые в насосы Д, должны быть чистыми. Для удаления консервирующего состава используется минеральное масло в жидкой форме при температуре 105-110°С. Время погружения детали в масло – 5-10 минут. Новые детали должны строго соответствовать по местам посадки и сопряжений заменяемым.

Последовательность операций

Для замены рабочего колеса, уплотняющего кольца, торцевого или сальникового уплотнения, защитной втулки и подшипников необходимо вначале добраться до ротора. Проводится это в таком порядке:

Разборка насоса Д
  1. Отсоединяются трубопроводы внешней системы охлаждения (гидрозатвора) уплотнения.
  2. Снимается защитный кожух для муфты.
  3. Вынимаются скрепляющие муфту пальцы и разделяются полумуфты двигателя и насоса.
  4. У сальникового уплотнения отворачиваются крепящие крышку сальника гайки, крышка сдвигается.
  5. У торцевых уплотнений прежде устанавливаются монтажные клипсы, затем откручиваются винты крепления втулки уплотнения к валу. После этого отворачиваются гайки крепления крышки торцевого уплотнения к корпусу насоса Д, и уплотнение смещается.
  6. Отворачиваются гайки, прижимающие крышку насоса к его корпусу. Крышка отжимается упорными винтами М12 и снимается со штифтами фиксации вместе.
  7. Откручиваются гайки крепления скоб к корпусу, и снимаются скобы.
  8. Вынимается ротор с уплотнительными кольцами и устанавливается на слесарном стеллаже на направляющих втулках.
Разборка ротора

Элементы ротора снимаются в следующей последовательности:

  1. Полумуфта насоса Д и её шпонка.
  2. Крышки подшипников.
  3. Стопорные шайбы.
  4. Стаканы подшипников вместе с ними.
  5. Упорные втулки.
  6. Отбойные кольца.
  7. Уплотнение.
  8. Направляющие втулки.
  9. Уплотняющие кольца.
  10. Рабочее колесо и его шпонка.

Примечание.

Порядок разборки уплотнений:

  • Сальникового – вначале снимаются крышки сальника, далее – набивки, кольца сальника и грунд-буксы, гайки и шайбы, специальные шпонки, защитные втулки, резиновые кольца.
  • Торцевого – уплотнение целиком, с монтажными клипсами, крепление (гайки с шайбами). Процедура разборки самого уплотнения проводится по правилам в Руководстве по его эксплуатации.

Технология разборки электродвигателя описана в его эксплуатационной документации. Перед действиями двигатель должен быть освобождён от полумуфты со шпонкой.

Карбоновые обогреватели
 

Комментарии

Нет созданных комментариев. Будь первым кто оставит комментарий.
Уже зарегистрированны? Войти на сайт
Гость
21.11.2024

By accepting you will be accessing a service provided by a third-party external to https://www.pkf4.ru/

Яндекс.Метрика

Поиск по сайту